Администрация Владимирской области
Департамент социальной защиты населения
П Р И К А З
19 |
. |
08 |
. |
2013 |
г. |
|
№ 318 |
Об утверждении порядка
внутриотраслевого взаимодействия
С целью реализации комплекса мероприятий пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, софинансируемого Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – пилотный проект), п р и к а з ы в а ю:
- 1.Утвердить:
1.1. Порядок внутриотраслевого взаимодействия между комплексными центрами социального обслуживания и учреждениями социального обслуживания семьи и детей в рамках реализации пилотного проекта по сопровождению участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.2. Алгоритм деятельности по организации работы службы социального сопровождения семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (приложение 2).
1.3. Соглашение о перечислении денежных средств на выполнение комплекса мероприятий пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Владимирской области (приложение 3).
- 2.Комплексным центрам социального обслуживания населения и социально-реабилитационным центрам для несовершеннолетних, указанным в пункте 2 приказа департамента от 08.05.2013 № 167 (далее – участники пилотного проекта), организовать взаимодействие по сопровождению участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, согласно документам, утвержденным в пунктах 1.1, 1.2. и 1.3 настоящего приказа.
3. Отделу социальной помощи и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, сектору социального обслуживания семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспечить методическую, консультативную помощь при реализации пилотного проекта его участникам.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента О.А. Рыбину.
Директор департамента |
Л.Е. Кукушкина |
Приложение 1 к приказу департамента от 19.08.2013 г. № 318
|
Порядок внутриотраслевого взаимодействия
между комплексными центрами социального обслуживания
и учреждениями социального обслуживания семьи и детей в рамках реализации пилотного проекта по сопровождению участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей
с ограниченными возможностями здоровья
1. Общие положения
1.1. Порядок внутриотраслевого взаимодействия между комплексными центрами социального обслуживания населения и учреждениями социального обслуживания семьи и детей регулирует взаимоотношения учреждений в рамках реализации пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
1.2. Внутриотраслевое взаимодействие направлено на повышение реабилитационного, интеграционного и коммуникативного потенциала семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - Семья), повышения качества и уровня доступности предоставляемых социальных услуг.
1.3. Участниками межведомственного взаимодействия являются:
- комплексные центры социального обслуживания населения (КЦСОН);
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (СРЦН).
1.4. Координацию внутриотраслевого взаимодействия осуществляют структурные подразделения департамента социальной защиты населения: отдел социальной помощи и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и сектор социального обслуживания семьи и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- 2.Организация внутриотраслевого взаимодействия
2.1. Участники внутриотраслевого взаимодействия осуществляют:
- выявление в течение реализации проекта Семей, нуждающихся в социальном сопровождении, в том числе в ходе проведения социальных рейдов и рейсов:
- проведение мониторинга качества предоставления услуги по сопровождению участковыми социальными работниками семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья
- организацию обучения специалистов учреждений социального обслуживания, волонтеров, работающих с Семьями современным социальным технологиям и методикам сопровождения семей;
- проведение информационной кампании среди населения по вопросам предоставления социальных услуг Семьям, в том числе:
- выпуск тематических буклетов;
- размещение социальной рекламы;
- создание рубрик, посвященных предоставлению социальных услуг участковыми социальными работниками Семьям на интернет-сайтах учреждений социального облуживания;
2.2. КЦСОН осуществляет:
- открытие служб социального сопровождения участковыми социальными работниками Семей;
- формирование банка данных о Семьях на основании сведений, полученных от участников внутриотраслевого взаимодействия;
- заключение договоров с Семьями по предоставлению участковыми социальными работниками услуги по социальному сопровождению
- внедрение инновационных технологий комплексной реабилитации Семей:
- домашнее визитирование семей;
- мобильные библиотеки;
- телекоммуникационные формы общения;
- организацию работы «Санатория на дому» по предоставлению социально-медицинских услуг детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья;
- открытие пунктов проката для обеспечения техническими средствами реабилитации и адаптации, не включенными в гарантированный перечень средств социальной адаптации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями
2.3. КЦСОН совместно с СРЦН осуществляют:
- оказание психолого-педагогической помощи детям-инвалидам на дому, в том числе организация социокультурной реабилитации детей
- проведение мониторинга качества предоставления услуги по сопровождению участковыми социальными работниками Семей
- подготовка отчетов о ходе реализации Комплекса мероприятий пилотного проекта, целевом расходовании денежных средств
2.4. При организации внутриотраслевого взаимодействия должны соблюдаться принципы:
- конфиденциальности информации личного характера, ставшей известной при организации сопровождения участковыми социальными работниками Семей;
- добровольности на получение социальных услуг;
- получения социальных услуг на бесплатной основе.
3. Деятельность специалистов в рамках внутриотраслевого взаимодействия
Участковый социальный работник (специалист по социальной работе):
- осуществляет домашнее визитирование (патронаж) семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- разрабатывает индивидуальную программу социального сопровождения Семьи;
- осуществляет организацию комплексной поддержки Семьи: социальной, медицинской, педагогической, психологической, правовой;
- обеспечивает внутриотраслевое взаимодействие при оказании услуг Семьям между учреждениями социальной защиты и социального обслуживания, образования, здравоохранения, общественными организациями, волонтерами.
- контролирует вопрос предоставления льгот и услуг; -
- организует представление различных видов помощи и поддержки материальную и другие виды помощи, санаторно-курортное лечение;
- корректирует деятельность всех специалистов внутриотраслевого взаимодействия по сопровождению Семей.
Психолог (педагог-психолог):
- участвует в разработке и выполнение индивидуальной программы сопровождения Семьи;
- диагностирует проблемы психологического климата в семье;
- предоставляет квалифицированную психолого-педагогической помощь, направленную на индивидуальное развитие для успешной адаптации, реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в социуме;
- анализирует эффективность программы сопровождения, вносит в случае необходимости дополнений и изменений в разработанную программу;
- информационно-просветительская работа с родителями (предоставление информационной литературы по актуальным вопросам воспитания, обучения и реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями).
- консультирует родителей по вопросам психолого-социальной адаптации;
- занимается коррекцией психологического состояния и поведения членов семьи;
- анализирует обстановку вокруг семьи, по необходимости работой с окружающими.
Социальный педагог:
- взаимодействует со специалистами внутриотраслевых учреждений и предоставляет ряд профессиональных услуг;
- знакомится с проблемами семей, имеющих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- привлекает специалистов внутриотраслевых учреждений для проведения консультаций по отслеживанию параметров социально-педагогической успешности по критериям;
- проводит консультирование детей и родителей;
- содействует в реализации прав детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования и профессиональное обучение в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями;
- помогает в проведении досуга:
- организует вечера, праздники, экскурсии, выезды на природу, семейные клубы по интересам, игровые программы.
Социальный работник:
- предоставляет социальные услуги в соответствии с гарантированным перечнем, утвержденным постановлением Губернатора области от 09.11.2004 №602.
Юрист:
- дает консультации по вопросам законодательства и права, правам семьи, льготам, нарушению прав, юридической защите;
- оказывает помощь в оформлении различных юридических документов и организации других правовых услуг.
Медицинская сестра:
- оказывает первичную медико-санитарную и медико-социальную реабилитацию и социальную адаптацию;
- вовлекает на добровольном участии в лечебно-профилактическом процессе с учетом состояния здоровья, интересов, пожеланий в соответствии с медицинскими заключениями и рекомендациями;
- содействует в проведении медико-социальной экспертизы;
- содействует в получении медицинской помощи, в том числе сопровождение в медицинские учреждения;
- оказывает в содействии направления семей с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждения здравоохранения для предоставления специализированной медицинской помощи;
- предоставляет услуги по медицинской реабилитации;
- проводит наблюдение за ходом выполнения или оказания услуг по медицинской реабилитации;
- оценивает эффективность услуг по медицинской реабилитации.
Приложение 2 к приказу департамента
от 19.08.2013 г. № 318
Алгоритм деятельности
по организации работы службы социального сопровождения семей,
имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Проводимые мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные |
Результат |
1. |
Разработка нормативной правовой базы и методического материала |
апрель-июнь 2013 года |
ДСЗН |
Формирование нормативно правовой базы и методического материала |
2. |
Мониторинг социальной ситуации территории |
май |
КЦСОН, СРЦН |
Составление социальных паспортов муниципальных образований |
3. |
Создание банка данных семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями |
апрель-декабрь |
КЦСОН |
Банк данных семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями |
4. |
Создание службы социального сопровождения семей с детьми-инвалидами или детьми с ограниченными возможностями здоровья |
апрель-декабрь |
КЦСОН |
Приказ о создании службы социального сопровождения. Заключение договоров о межотраслевом взаимодействии между учреждениями социального обслуживания, здравоохранения, образования области |
5. |
Назначение ответственных за сопровождение семьи |
апрель-декабрь |
КЦСОН |
Приказ о назначении ответственных |
6. |
Формирование личного дела семьи, имеющей ребенка-инвалида, ребенка с ограниченными возможностями |
июль-август |
КЦСОН |
Личное дело семьи: заявление, заверенные копии документов, согласие на обработку персональных данных, акт обследования, социальный паспорт семьи |
7. |
Заключение договора на предоставление услуг по социальному сопровождению |
июль-декабрь |
КЦСОН |
Заключение договора с семьей на предоставление услуг по социальному сопровождению |
8. |
Разработка и утверждение индивидуальной программы социального сопровождения семьи |
июль-декабрь |
КЦСОН, СРЦН |
Проведение заседаний службы сопровождения, утверждение индивидуальной программы социального сопровождения семьи |
9. |
Реализация индивидуальной программы социального сопровождения семьи. Оказание социальных услуг по направлениям |
июль-декабрь |
КЦСОН, СРЦН |
Организация деятельности по социальному сопровождению семей. Оказание психолого-педагогических, социально-медицинских, социально-правовых, социально-бытовых услуг. |
10. |
Внесение изменений и дополнений в программу социального сопровождения семьи |
ежемесячно по мере необходимости |
КЦСОН, СРЦН |
Проведение заседаний службы сопровождения. Коррекция программы социального сопровождения семьи в случае необходимости |
11. |
Контроль за реализацией программы социального сопровождения семьи. Составление отчетов о реализации мероприятий программы |
ежемесячно |
КЦСОН, СРЦН |
Осуществление контрольных мероприятий за реализацией программы социального сопровождения. Отчеты ответственных лиц о реализации программы сопровождения |
12. |
Подготовка справки о результатах деятельности службы сопровождения |
декабрь |
КЦСОН |
Анализ деятельности службы социального сопровождения семей |
13. |
Мониторинг деятельности службы социального сопровождения с учетом пользователей услуг |
октябрь-декабрь |
КЦСОН, СРЦН |
Проведение мониторинга оказания службой сопровождения социальных услуг с участием пользователей услуг. Анализ результатов мониторинга |
14. |
Составление итогового отчета о реализации пилотного проекта по соц. сопровождению семей |
декабрь 2013 года |
ДСЗН, КЦСОН |
Итоговый отчет о реализации пилотного проекта по социальному сопровождению семей |
Приложение 3 к приказу департамента
от 19.08.2013 г. № 318
СОГЛАШЕНИЕ № ____
о перечислении денежных средств на выполнение комплекса мероприятий пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Владимирской области
«___»___________2013 год
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области в лице директора Кукушкиной Любови Евгеньевны, действующей на основании распоряжения Губернатора Владимирской области от 13.11.2003 № 114-рк, именуемый в дальнейшем «Департамент»,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения» в лице директора Леняевой Елены Леонидовны, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Грантополучатель» и
Государственное ______________________ учреждение социального обслуживания Владимирской области «__________________________________________________________
________________________________________________________________________________» в лице директора _____________________________________________________________, действующей на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Соисполнитель»
в соответствии с приказом департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 08.05.2013 № 167 «Об утверждении мероприятий пилотного проекта» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- 1.Предмет Соглашения
1.1 Предметом настоящего Соглашения является предоставление целевых денежных средств «Соисполнителю» на выполнение комплекса мероприятий пилотного проекта по внедрению института социального сопровождения участковыми социальными работниками семей, имеющих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Владимирской области (далее – Комплекс мероприятий).
Перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы источники их финансирования, указаны в Приложении 1 к настоящему Соглашению и являются его неотъемлемой частью.
1.2 Денежные средства по согласованию с «Департаментом» передаются «Грантополучателем» «Соисполнителю», принимающему участие в выполнении Комплекса мероприятий, в соответствии с приказом департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 22.05.2013 № 181.
- 2.Обязанности Сторон
2.1. «Департамент» обязуется:
2.1.1 Контролировать выполнение Комплекса мероприятий и расходование денежных средств в полном объеме согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению.
2.2. «Грантополучатель» обязуется:
2.2.1 Перечислить «Соисполнителю» денежные средства в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.3. «Соисполнитель» обязуется:
2.3.1. Направлять в адрес «Грантополучателя» уведомления о получении денежных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Соглашению не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня их поступления на расчетный (лицевой) счет «Соисполнителя».
2.3.2. Обеспечивать своевременное и целевое использование денежных средств, полученных для выполнения Комплекса мероприятий согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению.
2.3.3. Вести раздельный учет собственных денежных средств и средств, предоставленных «Грантополучателем» для выполнения Комплекса мероприятий, согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению.
2.3.4. Представлять пояснения, документы и другие материалы по вопросам выполнения Комплекса мероприятий по запросу «Грантополучателя» в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.
2.3.5. Учитывать предложения и устранять замечания «Департамента» и/или «Грантополучателя» по документам и другим материалам по вопросам выполнения Комплекса мероприятий согласно настоящему Соглашению и представлять соответствующие документы в течение срока установленного соответствующими предложениями или требованиями.
2.3.6. В пределах своей компетенции своевременно устранять нарушения по исполнению настоящего Соглашения, выявленные «Департаментом» и/или «Грантополучателем», или иными уполномоченными организациями.
2.3.7. Своевременно информировать «Департамента» и «Грантополучателя» об обстоятельствах, которые могут привести к частичному или полному невыполнению условий настоящего Соглашения.
2.3.8. Представлять «Департаменту» и «Грантополучателю» в соответствии с формами, прилагаемыми к настоящему Соглашению, следующие отчеты о выполнении Комплекса мероприятий:
Отчеты о целевом использовании денежных средств (приложение 2 к настоящему Соглашению)
- в срок до 25 июня 2013 г. по состоянию на 1 июля 2013 г.,
- в срок до 20 ноября 2013 г.
Промежуточные отчеты
- в срок до 25 июня 2013 г.
- в срок до 25 августа 2013 г.,
Итоговые отчеты, содержащие ход реализации Комплекса мероприятий пилотного проекта (приложение 3 к настоящему Соглашению)
- в срок до 20 ноября 2013 г.;
2.3.9. Не допускать использования денежных средств, предоставленных «Грантополучателем» на выполнение Комплекса мероприятий, для извлечения прибыли.
2.3.10. Содействовать освещению в средствах массовой информации проблем, решаемых в ходе выполнения Комплекса мероприятий, и достигнутых результатов.
2.3.11. Для контроля за целевым использованием предоставленных «Департаментом» и «Грантополучателем» денежных средств обеспечивать размещение символики Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на имуществе (автотранспорте, оборудовании и т.п.), приобретенном в ходе выполнения Комплекса мероприятий на средства «Грантополучателя».
2.3.12. В течение 5 (пяти) календарных дней по согласованию с «Департаментом» со дня поступления требования «Грантополучателя» о возврате денежных средств перечислить «Грантополучателю» денежные средства в случаях:
- расторжения «Грантополучателем» настоящего Соглашения в одностороннем порядке и в случаях, предусмотренных пунктом 3.1.3. настоящего Соглашения;
- расторжения настоящего Соглашения по соглашению Сторон;
- образования остатка денежных средств, неиспользованных по итогам выполнения Комплекса мероприятий.
- расторжения Соглашения, заключенного между «Грантополучателем» и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.4. «Соисполнитель» не вправе самостоятельно менять назначение средств, предусмотренных для выполнения Комплекса мероприятий согласно Приложению 1 к настоящему Соглашению.
- 3.Права Сторон
3.1. «Департамент» вправе:
3.1.1. Запрашивать у «Грантополучателя» и «Соисполнителя» финансовые и иные документы, касающиеся выполнения Комплекса мероприятий, рассматривать отчеты о ходе выполнения Комплекса мероприятий и целевом использовании предоставленных денежных средств, вносить свои предложения и замечания по ним.
3.1.2. Осуществлять контроль за выполнением «Грантополучателем» и «Соисполнителем» обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе за целевым и эффективным использованием денежных средств.
3.2 «Грантополучатель» вправе:
3.2.1 Запрашивать у «Соисполнителя» финансовые и иные документы, касающиеся выполнения Комплекса мероприятий, рассматривать отчеты о ходе выполнения Комплекса мероприятий и целевом использовании предоставленных денежных средств, вносить свои предложения и замечания по ним.
3.2.2 Осуществлять контроль за выполнением «Соисполнителем» обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе за целевым и эффективным использованием денежных средств.
3.2.3 Приостанавливать перечисление денежных средств в случае нарушения условий настоящего Соглашения со стороны «Соисполнителя» до его устранения.
3.2.4 Требовать от «Соисполнителя» возврата денежных средств в случае их неиспользования, расторжения настоящего Соглашения по соглашению Сторон и в случае расторжения настоящего Соглашения в одностороннем порядке.
3.3 «Соисполнитель» вправе:
3.3.1 Распоряжаться полученными денежными средствами в соответствии с их целевым назначением и условиями настоящего Соглашения согласно Приложению 1.
- 4.Размер, порядок и сроки перечисления денежных средств
4.1. Для выполнения Комплекса мероприятий в соответствии с условиями настоящего Соглашения «Грантополучатель» предоставляет «Соисполнителю» денежные средства в размере _____________________________________________ рублей.
4.2. Денежные средства, предоставляемые «Грантополучателем» по настоящему Соглашению, могут быть использованы для выполнения Комплекса мероприятий в срок от даты подписания настоящего Соглашения до 15 ноября 2013 г.
4.3. Денежные средства, предоставляемые «Грантополучателем» по настоящему Соглашению, не включаются в налоговую базу и не облагаются налогом на добавленную стоимость и налогом на прибыль в соответствии со статьями 39, 146 и 251 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.4. Денежные средства, предоставляемые «Грантополучателем», не могут быть использованы для уплаты пеней и штрафов за несвоевременную уплату всех налоговых и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- 5.Ответственность Сторон
5.1. В случае невыполнения и/или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению «Грантополучатель» и «Соисполнитель» несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. «Соисполнитель» несет ответственность за нецелевое использование денежных средств, выделенных для выполнения Комплекса мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 6.Хранение и доступ к документам
6.1. Отчеты и иные документы, подтверждающие расходы «Соисполнителя» в связи с выполнением Комплекса мероприятий, хранятся «Соисполнителем» в течение 3 (трех) календарных лет после выполнения Комплекса мероприятий.
- 7.Прочие условия
7.1. Настоящее Соглашение прекращает свое действие:
- в случае принятия уполномоченным органом решения о проведении ликвидации одной из Сторон;
- по согласию всех Сторон;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
7.2. Прекращение действия настоящего Соглашения не является основанием для прекращения выполнения Комплекса мероприятий, указанного в пункте 1.1. настоящего Соглашения.
7.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительных соглашений, подписанных уполномоченными представителями всех Сторон, и считаются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.4. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия – в судебном порядке.
7.5. Денежные средства, предоставленные «Грантополучателем», считаются использованными, а Комплекс мероприятий выполненным после исполнения Сторонами всех обязательств по настоящему Соглашению.
7.6. Настоящее Соглашение составлено в трех идентичных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых хранится у «Департамента», второй - у «Грантополучателя» и третий – у «Соисполнителя».
7.7. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31 января 2014 года.
- 8.Адреса, реквизиты и подписи Сторон
«Департамент»: |
«Грантополучатель»: |
|
Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области Адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, 59 Банковские реквизиты: ОКПО 00088749 ОГРН 1033301801290 ИНН/КПП 3327102888/332701001 Директор ___________________ Л.Е.Кукушкина (подпись)
М.П.
|
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения» Адрес: 601144, Владимирская обл., г.Петушки, ул. Кирова, д. 2а Банковские реквизиты: л/с 20286х44440 УФК по Владимирской области р/с 40601810000081000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области БИК 041708001 ОКПО 21073351 ОГРН 1023301104617 ИНН/КПП 3321011289/332101001 Директор _________________________ Е.Л.Леняева (подпись)
М.П. |
|
«Соисполнитель»: |
|
|
Государственное _______________________ учреждение социального обслуживания Владимирской области _________________ ____________________________________________________________________________ Адрес: _______________________________ ____________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор _________________ ____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. |
|
|