Департамент социальной защиты населения Владимирской области
организует доставку граждан старше 60 лет в учреждения здравоохранения
для проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции
В связи с началом массовой вакцинации населения от новой коронавирусной инфекции COVID-19 граждане старше 60 лет, изъявившие желание на проведение вакцинации, могут обратиться в Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения по вопросу доставки до медицинского учреждения с целью согласования даты и времени её осуществления по телефону:
8(49248)2-13-64 (специалист по социальной работе Кириллова Анна Владимировна), а также на единый социальный телефон 8-800-450-01-21.
Формы социального обслуживания
1. Социальные услуги предоставляются их получателям в форме социального обслуживания на дому и в стационарной форме.
2. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются их получателям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания. Получатели социальных услуг в стационарной форме обеспечиваются жилыми помещениями, а также помещениями для предоставления видов социальных услуг, предусмотренных пунктами 1 - 7 статьи 20 настоящего Федерального закона.
Виды социальных услуг
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
8) срочные социальные услуги.