• perdan2017

  • gosus 01

Поиск по сайту

slabovid

ok vk 

30112017 22

223

nasblg

Banner Natsproekt2

prokat

pb2017

mtr

Внимание мошенники

img11067s

goscovid19

Департамент социальной защиты населения Владимирской области

организует доставку граждан старше 60 лет в учреждения здравоохранения

для проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции

В связи с началом массовой вакцинации населения от новой коронавирусной инфекции COVID-19 граждане старше 60 лет, изъявившие желание на проведение вакцинации, могут обратиться в Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения по вопросу доставки до медицинского учреждения с целью согласования даты и времени её осуществления по телефону:

8(49248)2-13-64 (специалист по социальной работе Кириллова Анна Владимировна), а также на единый социальный телефон 8-800-450-01-21.

prokuraturarazyasnyaet

Федеральным законом от 19.07.2018 №204-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Требовать ранее не указанные документы и информацию при повторном обращении заявителя можно только в следующих случаях: если после первоначального обращения изменилась нормативно-правовая база; выявлены ошибки в документах, поданных позже

и не включенных в ранее представленный комплект; после первоначального отказа истек срок действия документов или изменилась информация; выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель. 

В остальных случаях при истребовании у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу. Однако жаловаться в данной ситуации на МФЦ и его работников можно лишь в случае, если на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме. 

Уточнены требования к порядку рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и организаций, оказывающих услуги, и их должностных лиц. При удовлетворении жалобы предусмотрено указание в ответе заявителю информации о действиях органа по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и сообщено, что следует предпринять заявителю для получения услуги. При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны аргументировано разъяснить причины принятого решения и порядок его обжалования. 

Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования.

  


 

b2 nokoy


 

 

 

Яндекс.Метрика